Неудобная подушка, шумные соседи, раздражающее тиканье часов – сколько еще можно найти причин, чтобы объяснить отсутствие сна (инсомнии).

Но при этом проблема так и останется нерешенной.

Бессонница....Лишь одно напоминание о ней уже лишает желания поспать.

Среди расстройств сна выделяют следующие: сложность с засыпанием или пробуждением, беспокойный сон с частыми просыпаниями и, наконец, полное отсутствие сна. Плохой сон прямым образом влияет на наше самочувствие - днем чувствуешь себя разбитым, вялым, раздраженным.

Каковы методы лечения бессонницы? Кто может разрешить проблему бессонницы на профессиональном уровне? В настоящее время лечение бессонницы не ограничивается лишь медикаментозными средствами.

Снотворные средства – лишь временное избавление от существующих проблем. Более эффективное решение – это поиск причины и назначение комплексного лечения.

Диагностика нарушений сна включает следующие основные мероприятия:

• консультацию врача-сомнолога;

• консультацию врача-психотерапевта (с целью выяснения роли психического компонента нарушений сна у пациента);

• инструментальное обследование пациента (полисомнография).

По результатам данных мероприятий определяется окончательный диагноз, причина состояния, и, основываясь на диагнозе, определяется стратегия и план лечения данного пациента.

Для правильно подобранного лечения нарушений сна, прежде всего, требуется верная диагностика состояния. Когда диагностический этап успешно пройден, врач предлагает пациенту свое видение проблемы и возможные варианты лечения. Лечение нарушений сна подбирается в зависимости от характера данного нарушения, причин и механизмов его формирования.

Полисомнография - основной метод, используемый для диагностики любых нарушений сна, как у взрослых, так и у детей. Проводится во время ночного сна, когда при помощи различных датчиков собирается и анализируется в последующем вся информация (ЭЭГ, ЭОГ, ЭМГ, ЭКГ, дыхание, насыщение крови кислородом).

Специалисты и консультанты "Центра медицины сна" нашей Клиники помогут решить Ваши проблемы.

Почувствуйте, что значит настоящий здоровый сон!

Статья подгтовлена врачом функциональной диагностики первой квалификационной категории Корняковой Анной Романовной.

Единый кол-центр

+7 (3532) 43-43-53