Гастроэнтеролог

Заболевания пищеварительной системы – это болезни, знакомые каждому второму человеку, чаще всего такие состояния переходят в хроническую форму и сочетаются с другими патологиями.

Своевременное, при первых симптомах, обращение к врачу-гастроэнтерологу нашей Клиники поможет более точно провести диагностику и назначить эффективное лечение следующих заболеваний:

• язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки;
  • панкреатит;
  • желчнокаменная болезнь;
  • колит и многое другое.

В Клинике проводятся все основные методы выявления гастроэнтерологических заболеваний: УЗИ, рентген, эндоскопия, дуоденальное зондирование.

Памятка пациентам для подготовки к дуоденальному зондированию.

1. За два-три дня до проведения дуоденального зондирования пациент должен придерживаться особой диеты, которая состоит из продуктов, содержащих низкое количество жиров, остроты, пряностей. Еда должна быть не жареной, без газообразующих продуктов.

2. Из рациона перед проведением дуоденального зондирования необходимо исключить молочные продукты, яйца, бобовые и черный хлеб.

3. Также за несколько дней до зондирования необходимо исключить прием желчегонных препаратов.

4. Последний прием пищи перед днем проведения дуоденального зондирования должен быть не позднее 19 часов.

5. В день непосредственно перед проведением зондирования строго нельзя ничего не есть, не пить, не курить, не применять спазмолитиков, желчегонных и других лекарственных препаратов.

• Водородный дыхательный тест для диагностики непереносимости углеводов (лактазная недостаточность) и Синдрома Избыточного Бактериального Роста (СИБР).

При помощи водородных дыхательных тестов можно диагностировать широкий спектр нарушений работы ЖКТ:

увеличение времени транзита углеводов по желудочно-кишечному тракту;

синдром избыточного бактериального роста;

непереносимость лактулозы.

Памятка пациентам для подготовки к водородному дыхательному тесту.

1. Не принимать пищу как минимум 10-12 часов до исследования. В течение этого времени разрешается пить только воду.

2. Последний прием пищи до проведения теста должен быть легким.

3. За сутки до проведения теста не есть лук, чеснок, капусту, бобовые и маринованные овощи, не пить молоко, соки.

4. За три дня до теста исключить прием слабительных средств, за 10-14 дней - антибиотики.

5. За 12 часов до исследования нельзя курить/жевать жевательную резинку.

6. В день проведения теста можно принимать медикаменты, за исключением медикаментов слабительных и антибиотиков, запивая их питьевой водой.

7. Пациенты, пользующиеся зубными протезами, не должны использовать клейкие вещества для зубных протезов в день проведения теста.

8. В день теста рекомендуется почистить зубы.

Следует предупредить врача о наличии беременности, аллергии на медикаменты, заболеваний, например, болезни сердцаили легких.

Продолжительность теста в среднем 120 -150 минут.

При выявлении патологий органов ЖКТ, требующих хирургического вмешательства, операция может быть проведена в самое ближайшее время.

Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога первичный 1 осмотр 480
Прием (осмотр, консультация) врача-гастроэнтеролога повторный 1 осмотр 430
Дуоденальное зондирование 1 проц 934
Дуоденальное зондирование с анализом содержимого 1 проц 1453