Ревматолог

Ревматические заболевания - это большое количество заболеваний (более 80), в основе которых лежит системное или локальное поражение соединительной ткани, а наиболее ярким клиническим проявлением является поражение суставов.

Врач-ревматолог Клиники промышленной медицины проводит диагностику, лечение и профилактику следующих заболеваний:

• Остеоартроз;
  • Энтезопатии (болезни внесуставных мягких тканей);
  • Остеопороз;
  • Ревматоидный артрит;
  • Спондилоартропатии (Болезнь Бехтерева, реактивные артриты, псориатический артрит);
  • Подагра;
  • Системная красная волчанка;
  • Системная склеродермия;
  • Системные васкулиты;
  • Ревматическая лихорадка;
  • Хроническая ревматическая болезнь сердца и другие.

Для уточнения поражения суставов проводится рентгенологическое и ультразвуковое исследование. Системные заболевания соединительной ткани диагностируются с использованием современных лабораторных методов.

После осмотра и проведения необходимого дообследования, врач-ревматолог подбирает индивидуальные схемы лечения ревматических заболеваний с последующим контролем. По показаниям проводится внутрисуставное введение лекарственных препаратов и ударно-волновая терапия

Прием (осмотр, консультация) врача-ревматолога первичный 1 осмотр 691
Прием (осмотр, консультация) врача-ревматолога повторный 1 осмотр 466
Внутрисуставное введение лекарственных препаратов (без стоимости лекарственных препаратов) 1 проц 300