Скорая медицинская помощь

Платная скорая медицинская помощь Клиники промышленной медицины работает  с 10.00 до 21.30 ч. без выходных дней.

Мы выезжаем на все поступившие вызовы по городу Оренбургу и Оренбургскому району к взрослым и детям, вне зависимости от тяжести их состояния.

Телефоны экстренного вызова скорой медицинской помощи (3532) 73-09-09 или 97-77-55.

Перевозка больных, тем более нетранспортабельных - непростая задача и не всегда её можно решить самостоятельно, даже при наличии собственного автомобиля. Мы перевозим наших пациентов как по экстренным показаниям в стационар, так и в плановом порядке, например, из больницы домой. Перевозка больного на нашем реанимобиле и в сопровождении бригады скорой помощи возможна по всей Оренбургской области, а в случае необходимости и за ее пределами.

Медицинская перевозка больных осуществляется от "кровати до кровати" в специально оборудованном автомобиле в сопровождении бригады врачей скорой помощи:

• из дома в стационар;
  • при плановой выписке из больницы;
  • транспортировка в санаторий;
  • транспортировка на все виды процедур;
  • встреча и перевозка с аэропорта или ж/д вокзала.

Отделение скорой медицинской помощи Клиники промышленной медицины предоставляет услуги по медицинскому сопровождению массовых мероприятий в Оренбурге (спортивные состязания, концерты, корпоративы, свадьбы и юбилеи, похороны).

Бонусная программа

Дисконтную карту с постоянной скидкой 20% получает каждый пациент, воспользовавшийся услугами скорой медицинской помощи более 5 раз

В стоимость вызова бригады скорой медицинской помощи входит: сбор жалоб, анамнеза, медицинский осмотр, по показаниям медицинские манипуляции (регистрация и расшифровка ЭКГ, пульсоксиметрия, глюкометрия, внутривенные и внутримышечные инъекции, обработка ран, наложение повязок и т.д.), а в случае необходимости, транспортировка в стационар.

Ед. изм.

Стоимость

Осмотр врачом скорой медицинской помощи (вызов бригады скорой медицинской помощи по г. Оренбургу)

вызов